Автозапчасти в Харькове
Харьков, ул. Баркалова 30
novo.kh.ua
(057) 755-29-26
(096) 18-18-144
(050) 08-55-338
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку

Клиентам

Как сделать заказ в вашем магазине?


Сделать заказ в нашем магазине Вы можете несколькими способами:
- если Вы нашли интересующий Вас товар на странице магазина, добавьте его в "Корзину" и оформите Ваш заказ. Наши менеджеры свяжутся с Вами для дальнейшего оформления заказа.
- если по какой-то причине вы не смогли подобрать запчасти на Ваш автомобиль на нашем сайте, перезвоните нам по телефонам, указанным в разделе "Контакты"  и мы с удовольствием поможем Вам подобрать нужную запчасть и оформить заказ.


Как подобрать/заказать запчасти?


Мы разработали удобную систему поиска запчастей. Вам достаточно вбить номер запчасти в строку поиска сверху. В результате Вам будет представлен список подобранных запчастей. Как правило, некоторые номера запчастей могут пересекаться. Если Вы не сможете выбрать нужную запчасть, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы всегда готовы Вам помочь!


Что, если я не знаю номер запчасти?


В таком случае воспользуйтесь нашим каталогом и далее выберите тип запчасти. Если список запчастей окажется слишком большим, Вы можете связаться с нашими менеджерами.


Процедура оформления и получения заказа состоит из нескольких этапов:


1. Регистрация на сайте (возможно оформить заказ без регистрации);

2. Поиск запчастей
3. Оформление заказа
4. Оплата заказа
5. Доставка и получение


Для чего нужна регистрация?


              1. При повторных заказах не вводить заново свои контактные данные и другие реквизиты;
              2. Получать дополнительные накопительные скидки и баллы за покупки;
              3. Участвовать в рекламных акциях интернет -  магазина;
              4. Иметь подписки на новости, снижение цен и новые поступления продукции;
              5. Отслеживать состояние заказа и помнить историю своих предыдущих заказов;
              6. Оперативно решать любые финансовые и технические проблемы в работе магазина и т. п.


              В какие регионы осуществляется доставка? 


              Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории Украины.


              Возможно ли сделать заказ на товар, которого нет у вас на сайте?


              Возможно. Для этого Вам необходимо связаться с нами, предоставить список необходимых запчастей, номер кузова автомобиля (VIN номер из техпаспорта), и наш менеджер в кротчайший срок подберет Вам все необходимое и сообщит актуальные цены и сроки поставки. 


              Цены, указанные на сайте, актуальны?


              Мы стараемся показать только актуальную цену на нашем сайте и прикладываем для этого все усилия, однако из-за нестабильности курса иностранной валюты могут быть незначительные отклонения, как в строну увеличения так и уменьшения стоимости товара. При оформлении заказа с Вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнение актуальности по цене и наличию товара. 


              Сколько стоит доставка в другой город?


              Мы работаем с перевозчиками "Интайм", "Укрпочта" и "Новая почта".

              Со стоимостью доставки Вы можете ознакомиться на сайтах перевозчиков.


              Как можно оплатить заказ?


              Оплата заказа производится по безналичному расчету - вы перечисляете деньги на наш расчетный счет в банке:


              1. Вы делаете заказ на сайте

              2. Наш менеджер связывается с вами по телефону и согласовывает заказ

              3. Мы присылаем на Ваш электронный адрес счет на оплату

              4. Вы оплачиваете счет и получаете Ваш заказ.


              Так же возможна оплата наложенным платежом - при получении (для заказов от 100 грн.)

              Наложенный платеж/оплата при получении товара у перевозчика. Данный способ доступен для заказов общей стоимостью более 100 грн. Если заказ менее 100 грн. - отправка производится на условиях полной предоплаты. Оплата производится на расчетный счет.


              Товары каких брендов представлены в вашем магазине?


              В ассортименте нашего магазина представлены как оригинальные запчасти, так и аналоги, которые произведены в Корее, Японии, Европе. Все товары поставляются к нам только от официальных источников. Мы не торгуем китайскими подделками. Мы дорожим своей репутацией.


              Существуют ли скидки для постоянных клиентов?


              Да, конечно. Мы ценим своих постоянных клиентов и конечно же делаем скидки на заказы. Для этого необходимо осуществить первоначальный заказ с регистрацией на нашем сайте. В дальнейшем уже будут действовать скидка накопительная и может составлять от 5 до 15%

              Для СТО особые условия сотрудничества, для уточнения условий свяжитесь с нами.


              Как осуществляется возврат товара?


              Правила возврата товара.

              В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

              Первая - товар Вам не подошел.
              Вторая - товар неисправен (товар ненадлежащего качества).


              І. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков и просто Вам не подошел (не подходит к Вашему автомобилю, отсутствует важный элемент, о чем Вы даже не подозревали и др.)

              Возврат или замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении трех условий:


              1. Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

              2. Товар не устанавливался и не был в использовании, т.е. является новым (сохранность товарного вида, потребительских свойств, целостность оригинальной упаковки, комплектации, наклеек);

              3. Оплату за доставку товара на склад продавца осуществляет покупатель.

              Для осуществления возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.


              ІI. Рассмотрим вторую ситуацию - товар неисправен (товар ненадлежащего качества).

              В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:

              - делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;

              - появился по вине производителя (продавца);

              - после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;

              имеет один из следующих признаков:

              - он вообще не может быть устранен;

              - на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;

              - он делает товар существенно другим, чем предусмотрено.

              Ниже приведены Гарантийные обязательства, условия действия гарантии и правила возврата по гарантийной претензии интернет-магазину автозапчастей "Novo", которые помогут Вам защитить свои права и подскажут как поступать в случае возникновения гарантийной претензии…

              Гарантийный срок, условия действия гарантии и правила возврата по гарантийной претензии.

              1. Предприятие устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим Положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим Положением гарантия не распространяется, или на который предусмотрен другой гарантийный срок.

              2. Гарантия действует при условии, если покупатель придерживается следующих условий:

              - Товар соответствует спецификации автомобиля.

              - Неработоспособность (дефектность) Товара подтверждена Актом рекламации, выданным СТО.

              - Претензия заявлена на протяжении 10 календарных дней с даты оформления Акта рекламации.

              - Акт рекламации должен содержать информацию в соответствии с образцом, который предоставляется Продавцом Покупателю.

              3. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

              - Повреждение Товара в случае ДТП, во время монтажа или демонтажа, нарушения правил эксплуатации, установки с нарушением технологии выполнения ремонтных работ.

              - Повреждение Товара, который относится к топливной системе и системе выхлопа газов автомобиля, которое появилось в связи с использованием низкокачественного топлива, в том числе в следствии загрязнения или использования некачественного бензина или несезонного дизельного топлива).

              - Повреждения подвески и рулевого управления, которые появились в следствии ненадлежащей эксплуатации, неаккуратного вождения, неровностей дороги и т.д.

              - Шум (скрип) тормозов, наличие большого количества абразивной пыли.

              - Внешние повреждения Товаров, которые являются стеклом кузова и приборами освещения.

              - Неисправности или коррозия Товара, которые возникли по причине воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе тех, которые используются для борьбы с обледенением на дорогах, природных явлений (град, молния и т.д.).

              - Эксплуатационного износа и нормального изменения состояния, в том числе и старения такого товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски и корзины сцепления, свечи зажигания и накаливания.

              - Не выполнение требований и рекомендаций производителя автомобиля и автозапчасти при проведении ремонта (замены запчасти) систем гидравлического, электрогидравлического усилителя руля, кондиционирования, охлаждения относительно промывки систем, проверки связанных запчастей, замену тех, которые вышли из строя и которые могут влиять на работу новой запчасти, а при замене компрессора кондиционера – обязательной замены фильтра-осушителя и расширительного клапана. Если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;

              - Отсутствие в Заказ-наряде при монтаже Товара на автомобиль отметки про проведение работ, связанных в том числе и с обязательной заменой других деталей. Если не парно заменены детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.д.). На амортизаторы без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник), верхних опор.

              - Вмешательство в узлы, изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия (шлифование, подрезка и т.д.), попыток самостоятельного ремонта. На детали, со следами механических повреждений;

              - Несоблюдение Покупателем Требований, на основании которых действует Гарантия.

              - Если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, нарушения правил установки и/или хранения;

              - Поломка электрооборудования после установки на автомобиль.

              - При наличии механических повреждений, обнаруженных на товаре, полученном на сторонних перевозчиках, которые страхуют перевозимый груз (например: Новая Почта, ИнТайм, Укрпочта и т.д.).


              При обнаружении заводского брака в период действия Гарантии:


              1. Покупатель имеет право обратиться с гарантийной претензией к производителю Товара или к Продавцу по месту покупки Товара и по своему выбору требовать:

              1.1. Замены некачественного товара на товар надлежащего качества;

              1.2. Соразмерного уменьшения покупной цены товара;

              1.3. Возврат уплаченной за товар денежной суммы.

              2. Покупатель оформляет гарантийную претензию в письменной форме, предоставляет дефектный товар и следующие документы:

              2.1. Гарантийная претензия – Акт рекламации с печатью СТО

              2.2. Документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине автозапчастей "Novo".

              2.3. Дополнительно может быть необходим Заказ-Наряд на проведенный ремонт специализированным СТО, на котором осуществлялась установка запчасти.

              3. Продавец принимает решение по гарантийной претензии в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления дефектного Товара и документов, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течении 60 рабочих дней.

              4. Продавец рассматривает гарантийную претензию в соответствии с действующим законодательством Украины.

              5. Товар должен быть предоставленным в той же комплектации, в которой был получен от продавца.

              6. Отдельные узлы и агрегаты должны быть в собранном состоянии без следов постороннего вмешательства. А в случае невыполнения этого требования из-за технологических причин – должно быть предоставлено мотивированное пояснение.

              7. При удовлетворении гарантийной претензии Продавец информирует про это Покупателя и предоставляет Товар на замену дефектного, или возвращает Покупателю денежные средства.


              Отказ в возврате денег или замене товара на новый возможен если:

              - с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

              - товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

              - при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения, пригоревшие контакты и др.);

              - отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.


              Уважаемые покупатели, большая просьба- при совершении покупки товара делайте выбор осознанно и внимательно.

              Консультации специалистов

              Если у Вас по каким-либо причинам возникли трудности с поиском и подбором детали, Вы можете обратиться за консультацией к специалистам нашей компании, позвонив по телефонам:

              +38(057)-755-29-26;

              +38(096)-18-18-144;

              +38(050)-08-55-338.