Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку
Клиентам
Как сделать заказ в вашем магазине?
Сделать заказ в нашем магазине Вы можете несколькими способами:
- если Вы нашли интересующий Вас товар на странице магазина, добавьте его в "Корзину" и оформите Ваш заказ. Наши менеджеры свяжутся с Вами для дальнейшего оформления заказа.
- если по какой-то причине вы не смогли подобрать запчасти на Ваш автомобиль на нашем сайте, перезвоните нам по телефонам, указанным в разделе "Контакты" и мы с удовольствием поможем Вам подобрать нужную запчасть и оформить заказ.
Как подобрать/заказать запчасти?
Мы разработали удобную систему поиска запчастей. Вам достаточно вбить номер запчасти в строку поиска сверху. В результате Вам будет представлен список подобранных запчастей. Как правило, некоторые номера запчастей могут пересекаться. Если Вы не сможете выбрать нужную запчасть, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы всегда готовы Вам помочь!
Что, если я не знаю номер запчасти?
В таком случае воспользуйтесь нашим каталогом и далее выберите тип запчасти. Если список запчастей окажется слишком большим, Вы можете связаться с нашими менеджерами.
Процедура оформления и получения заказа состоит из нескольких этапов:
1. Регистрация на сайте (возможно оформить заказ без регистрации);
2. Поиск запчастей
3. Оформление заказа
4. Оплата заказа
5. Доставка и получение
Для чего нужна регистрация?
1. При повторных заказах не вводить заново свои контактные данные и другие реквизиты;
2. Получать дополнительные накопительные скидки и баллы за покупки;
3. Участвовать в рекламных акциях интернет - магазина;
4. Иметь подписки на новости, снижение цен и новые поступления продукции;
5. Отслеживать состояние заказа и помнить историю своих предыдущих заказов;
6. Оперативно решать любые финансовые и технические проблемы в работе магазина и т. п.
В какие регионы осуществляется доставка?
Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории Украины.
Возможно ли сделать заказ на товар, которого нет у вас на сайте?
Возможно. Для этого Вам необходимо связаться с нами, предоставить список необходимых запчастей, номер кузова автомобиля (VIN номер из техпаспорта), и наш менеджер в кротчайший срок подберет Вам все необходимое и сообщит актуальные цены и сроки поставки.
Цены, указанные на сайте, актуальны?
Мы стараемся показать только актуальную цену на нашем сайте и прикладываем для этого все усилия, однако из-за нестабильности курса иностранной валюты могут быть незначительные отклонения, как в строну увеличения так и уменьшения стоимости товара. При оформлении заказа с Вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнение актуальности по цене и наличию товара.
Сколько стоит доставка в другой город?
Мы работаем с перевозчиками "Интайм", "Укрпочта" и "Новая почта".
Со стоимостью доставки Вы можете ознакомиться на сайтах перевозчиков.
Как можно оплатить заказ?
Оплата заказа производится по безналичному расчету - вы перечисляете деньги на наш расчетный счет в банке:
1. Вы делаете заказ на сайте
2. Наш менеджер связывается с вами по телефону и согласовывает заказ
3. Мы присылаем на Ваш электронный адрес счет на оплату
4. Вы оплачиваете счет и получаете Ваш заказ.
Так же возможна оплата наложенным платежом - при получении (для заказов от 100 грн.)
Наложенный платеж/оплата при получении товара у перевозчика. Данный способ доступен для заказов общей стоимостью более 100 грн. Если заказ менее 100 грн. - отправка производится на условиях полной предоплаты. Оплата производится на расчетный счет.
Товары каких брендов представлены в вашем магазине?
В ассортименте нашего магазина представлены как оригинальные запчасти, так и аналоги, которые произведены в Корее, Японии, Европе. Все товары поставляются к нам только от официальных источников. Мы не торгуем китайскими подделками. Мы дорожим своей репутацией.
Существуют ли скидки для постоянных клиентов?
Да, конечно. Мы ценим своих постоянных клиентов и конечно же делаем скидки на заказы. Для этого необходимо осуществить первоначальный заказ с регистрацией на нашем сайте. В дальнейшем уже будут действовать скидка накопительная и может составлять от 5 до 15%
Для СТО особые условия сотрудничества, для уточнения условий свяжитесь с нами.
Как осуществляется возврат товара?
Правила возврата товара.
В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
Первая - товар Вам не подошел.
Вторая - товар неисправен (товар ненадлежащего качества).
І. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков и просто Вам не подошел (не подходит к Вашему автомобилю, отсутствует важный элемент, о чем Вы даже не подозревали и др.)
Возврат или замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении трех условий:
1. Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2. Товар не устанавливался и не был в использовании, т.е. является новым (сохранность товарного вида, потребительских свойств, целостность оригинальной упаковки, комплектации, наклеек);
3. Оплату за доставку товара на склад продавца осуществляет покупатель.
Для осуществления возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
ІI. Рассмотрим вторую ситуацию - товар неисправен (товар ненадлежащего качества).
В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
- делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- появился по вине производителя (продавца);
- после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
имеет один из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено.
Ниже приведены Гарантийные обязательства, условия действия гарантии и правила возврата по гарантийной претензии интернет-магазину автозапчастей "Novo", которые помогут Вам защитить свои права и подскажут как поступать в случае возникновения гарантийной претензии…
Гарантийный срок, условия действия гарантии и правила возврата по гарантийной претензии.
1. Предприятие устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим Положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим Положением гарантия не распространяется, или на который предусмотрен другой гарантийный срок.
2. Гарантия действует при условии, если покупатель придерживается следующих условий:
- Товар соответствует спецификации автомобиля.
- Неработоспособность (дефектность) Товара подтверждена Актом рекламации, выданным СТО.
- Претензия заявлена на протяжении 10 календарных дней с даты оформления Акта рекламации.
- Акт рекламации должен содержать информацию в соответствии с образцом, который предоставляется Продавцом Покупателю.
3. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Повреждение Товара в случае ДТП, во время монтажа или демонтажа, нарушения правил эксплуатации, установки с нарушением технологии выполнения ремонтных работ.
- Повреждение Товара, который относится к топливной системе и системе выхлопа газов автомобиля, которое появилось в связи с использованием низкокачественного топлива, в том числе в следствии загрязнения или использования некачественного бензина или несезонного дизельного топлива).
- Повреждения подвески и рулевого управления, которые появились в следствии ненадлежащей эксплуатации, неаккуратного вождения, неровностей дороги и т.д.
- Шум (скрип) тормозов, наличие большого количества абразивной пыли.
- Внешние повреждения Товаров, которые являются стеклом кузова и приборами освещения.
- Неисправности или коррозия Товара, которые возникли по причине воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе тех, которые используются для борьбы с обледенением на дорогах, природных явлений (град, молния и т.д.).
- Эксплуатационного износа и нормального изменения состояния, в том числе и старения такого товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски и корзины сцепления, свечи зажигания и накаливания.
- Не выполнение требований и рекомендаций производителя автомобиля и автозапчасти при проведении ремонта (замены запчасти) систем гидравлического, электрогидравлического усилителя руля, кондиционирования, охлаждения относительно промывки систем, проверки связанных запчастей, замену тех, которые вышли из строя и которые могут влиять на работу новой запчасти, а при замене компрессора кондиционера – обязательной замены фильтра-осушителя и расширительного клапана. Если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
- Отсутствие в Заказ-наряде при монтаже Товара на автомобиль отметки про проведение работ, связанных в том числе и с обязательной заменой других деталей. Если не парно заменены детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.д.). На амортизаторы без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник), верхних опор.
- Вмешательство в узлы, изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия (шлифование, подрезка и т.д.), попыток самостоятельного ремонта. На детали, со следами механических повреждений;
- Несоблюдение Покупателем Требований, на основании которых действует Гарантия.
- Если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, нарушения правил установки и/или хранения;
- Поломка электрооборудования после установки на автомобиль.
- При наличии механических повреждений, обнаруженных на товаре, полученном на сторонних перевозчиках, которые страхуют перевозимый груз (например: Новая Почта, ИнТайм, Укрпочта и т.д.).
При обнаружении заводского брака в период действия Гарантии:
1. Покупатель имеет право обратиться с гарантийной претензией к производителю Товара или к Продавцу по месту покупки Товара и по своему выбору требовать:
1.1. Замены некачественного товара на товар надлежащего качества;
1.2. Соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. Возврат уплаченной за товар денежной суммы.
2. Покупатель оформляет гарантийную претензию в письменной форме, предоставляет дефектный товар и следующие документы:
2.1. Гарантийная претензия – Акт рекламации с печатью СТО
2.2. Документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине автозапчастей "Novo".
2.3. Дополнительно может быть необходим Заказ-Наряд на проведенный ремонт специализированным СТО, на котором осуществлялась установка запчасти.
3. Продавец принимает решение по гарантийной претензии в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления дефектного Товара и документов, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течении 60 рабочих дней.
4. Продавец рассматривает гарантийную претензию в соответствии с действующим законодательством Украины.
5. Товар должен быть предоставленным в той же комплектации, в которой был получен от продавца.
6. Отдельные узлы и агрегаты должны быть в собранном состоянии без следов постороннего вмешательства. А в случае невыполнения этого требования из-за технологических причин – должно быть предоставлено мотивированное пояснение.
7. При удовлетворении гарантийной претензии Продавец информирует про это Покупателя и предоставляет Товар на замену дефектного, или возвращает Покупателю денежные средства.
Отказ в возврате денег или замене товара на новый возможен если:
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения, пригоревшие контакты и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
Уважаемые покупатели, большая просьба- при совершении покупки товара делайте выбор осознанно и внимательно.
Консультации специалистов
Если у Вас по каким-либо причинам возникли трудности с поиском и подбором детали, Вы можете обратиться за консультацией к специалистам нашей компании, позвонив по телефонам:
+38(057)-755-29-26;
+38(096)-18-18-144;
+38(050)-08-55-338.