Автозапчасти в Харькове
Харьков, ул. Баркалова 30
novo.kh.ua
(057) 755-29-26
(096) 18-18-144
(050) 08-55-338
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку

GKN

GKN plc - британская многонациональная компания автомобильной и аэрокосмической промышленности со штаб-квартирой в Реддич , Вустершир . Компания ранее была известна как Гость, Кин и Неттлфолдс и может проследить свое происхождение до 1759 года и рождение Промышленной революции .
Крепеж 
GKN стал крупным производителем винтов , гаек , болтов и других крепежных деталей .Компания отразила вертикальную интеграцию, модно в то время охватывающую деятельность по добыче угля и руды, а также производство чугуна и стали для производства готовой продукции. 
Коленчатые валы 
После Первой мировой войны стало очевидно, что Великобритания, вероятно, последует за Францией, а в последнее время Соединенные Штаты разрабатывают крупномасштабную автоиндустрию. GKN приобрела еще одного производителя крепежа FW Cotterill Ltd., в 1919 году: Коттерилл уже владел дочерней компанией JW Garrington, которая специализировалась на поковках, и это были поковки, произведенные на заводе Garrington Darlaston , позже дополненные большим заводом в Bromsgrove , что позволило GKN стать основным поставщиком коленчатых валов , шатунов, полувагонов и многочисленных мелких кованых компонентов для австралийской промышленности Великобритании во время и за период массового расширения между двумя мировыми войнами . 
Прессованные стальные колеса 
В 1920 году GKN приобрела сталелитейную компанию John Lysaght и их дочернюю компанию Joseph Sankey and Sons Ltd.  После обучения в качестве инженера Санки основал крупный производитель чайных лотков. Пионер-автолюбитель, он стал личным знакомым с Гербертом Остином , в результате став поставщиком комплектующих из листовой стали в промышленность. К 1914 году клиентами компании для листовых стальных конструкций были Austin , Daimler , Humber , Rover , Star и Argyll . 
В результате жалоб от производителей автомобилей о склонности тогдашних деревянных колес на ранних автомобилях к распаду при малейшем столкновении с любым обочинкой на обочине дороги,  используя свой опыт из чайных лотков, Шанки разработал альтернативное колесо из прессованной стали. Производство началось в 1908 году, с клиентами, включая Герберта Остина и позднее Уильяма Морриса .  В дополнение к его оригинальной фабрике в Билстоне был создан новый завод около Веллингтона, Шропшир , который был посвящен производству колес. 
К тому времени, когда компания была приобретена GKN, завод поставлял колеса многим британским производителям. К 1969 году высокоавтоматизированный завод в Веллингтоне производил более 5½ миллиона колес в год при максимальной скорости около 30 000 в день. Бизнес также взял на себя другие связанные с автомобилем работы, включая поставку шасси для Triumph Herald и его производных.  Они также в это время создали универсальный GKN разработанный бронетранспортер GKN FV432 .

Страна производитель: 
Великобритания
Официальный сайт